Конференция проекта «Дизайн-выходные»

Дата 29.09.2018

29-30 сентября в Мурманском артическом государственном университете прошла 28-ая конференция проекта «Дизайн-выходные», посвящённая территориальному брендингу!

Впервые в Мурманске конференция проводилась Министерством развития промышленности и предпринимательства Мурманской области, центром кластерного развития Мурманской области, Кластером северного дизайна Мурманской области, Мурманским арктическим государственным университетом, стратегическим проектом «Креативный город – территория развития».

29 сентября, участники познакомились с известными дизайнерами Мурманска, Москвы и Санкт-Петербурга и их работами:
— Роман Лесков, менеджер Центра кластерного развития Мурманской области, представил концепцию развития Кластера северного дизайна, его основные цели и идеи.

— Егор Мызник, арт-директор «Plenum», и Владимир Лифанов, основатель и арт-директор «SUPREMATIKA», рассказали о территориальном брендинге и о том, почему он должен быть инициирован снизу и самими дизайнерами, представив проект «Туристический бренд России».

— Денис Башев, дизайнер и основатель «DILETTANT», показал как влияет дизайна на спрос, «упаковку» турпродуктов, продвижение туристических возможностей региона при помощи проекта «Свиристель».

— Владимир Шмойлов, руководитель отдела R&D, рекламы и PR компании «S3» («ЭРА»), рассказал о основных этапах в разработке бренда и его упаковки.

Сергей Рассказов, арт-директор «ZEH Foundry», организатор фестиваля «Typetersburg», показал русский дизайн и этапы разработки шрифта для туристического бренда России.

Фото: ЛайтФотошкола.

Меню